Железнодорожные пути в подмосковных Химках прокладывают с применением плит ПЕНОПЛЭКС®
25.05.2015
В Подмосковье ведутся работы по прокладке дополнительных железнодорожные путей Москва — Химки — Крюково. В конструкции железнодорожного полотна в качестве морозозащитного слоя используются прочные и надежные теплоизоляционные плиты ПЕНОПЛЭКС®.
В рамках реализации программы развития Московского транспортного узла в Подмосковье ведутся работы по прокладке дополнительных железнодорожные путей в направления Москва — Химки — Крюково. Дополнительные пути позволят увеличить количество пригородных поездов и значительно сократить интервал между ними, что имеет особую актуальность в связи с постоянно увеличивающимся пассажиропотоком на данном направлении.
В ходе прокладки железнодорожного полотна в качестве морозозащитного слоя используются прочные и надежные теплоизоляционные плиты ПЕНОПЛЭКС®. Плиты ПЕНОПЛЭКС® позволяют предотвратить воздействие на полотно сил морозного пучения, суть которого заключается в том, грунты за теплое время года набирают влагу, которая в зимнее время замерзает, превращаясь в лед, и увеличивается в объеме. В результате, балластная призма и путевая решетка неравномерно приподнимаются, что, в свою очередь, приводит к деформации железнодорожного полотна.
Именно поэтому уже несколько лет в качестве морозозащитного слоя при устройстве и реконструкции железных дорог активно применяются плиты ПЕНОПЛЭКС®, которые обладают высокой прочностью на сжатие и способны переносить значительные эксплуатационные нагрузки на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме того, материал ПЕНОПЛЭКС® имеет практически нулевое водопоглощение, низкий коэффициент теплопроводности и долговечность более 50 лет.
Плиты ПЕНОПЛЭКС® доказали свою эффективность годами успешной эксплуатации на многих железных дорогах России: Восточно-Сибирской, Свердловской, Горьковской, Западно-Сибирской, Северной, Октябрьской, Дальневосточной, Куйбышевской, Красноярской и Московской.