Станцию метро Бутырская в Москве построят с применением ПЕНОПЛЭКС®
12.07.2016
На пересечении улицы Руставели с Огородным проездом, полным ходом ведется строительство вестибюля новой станции Бутырская, которая должна разгрузить соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую линию метро, где население только одного одноименного района составляет 65 тысяч человек. Выходы будут располагаться на обе стороны вышеупомянутых улиц, станция оснащена двумя подземными вестибюлями, а также лифтами для маломобильных граждан и пандусами с нескользящим покрытием.
Для теплоизоляции подземных вестибюлей станции Бутырская применяется высокопрочная теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС®45, которая идеально соответствует повышенным требованиям, предъявляемым к утеплению заглубленных конструкций. Очевидно, что для строительства таких стратегически важных объектов как городской метрополитен, используются только самые качественные и проверенные материалы, в том числе производимые компанией «ПЕНОПЛЭКС».
Плиты ПЕНОПЛЭКС®45 обладают повышенной прочностью на сжатие (50 тонн на кв. метр) и долговечностью более 50 лет. К преимуществам данного материала также относится минимальный коэффициент теплопроводности, практически нулевое водопоглощение и абсолютная биостойкость, что позволяет успешно применять плиты ПЕНОПЛЭКС® в подземных конструкциях. Материал ПЕНОПЛЭКС®45 используется не только для утепления ограждающих конструкций зданий, но и для теплоизоляции взлетно-посадочных полос аэродромов, автомобильных и железных дорог, что подтверждает его высочайшую надежность.
Как отметил Андрей Бакаев, директор московского представительства ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб» «Продукция нашей компании поставляется с самого начала реализации программы по развитию Московского метрополитена, а именно с 2011 года. Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® применяется более чем на 15 станциях, таких как: «Тропарево», «Петровский парк», «Котельники», «Саларьево», «Петровско-Разумовская», «Селигерская», «Румянцево», «Ломоносовкий проспект», а также на многих других знаковых объектах по всей России, странах бывшего СНГ и в Европе».
Всего же на севере и северо-востоке столицы на участке длиной более десяти километров Люблинско-Дмитровской линии строится одновременно шесть станций. Это так называемый Дмитровский радиус, который начинается от станции «Марьина роща» и тянется до «Селигерской». В перспективе эта ветка метро будет продлена на север. Строительство станции метро Бутырская - планируют полностью завершить к концу 2016 года.