ПЕНОПЛЭКС® в тоннелях будущей станции московского метрополитена
14.07.2017
Компания «ПЕНОПЛЭКС» продолжает принимать участие в создании новых станций московского метрополитена. В конце 2017 года готовится к вводу в эксплуатацию станция «Окружная». Теплоизоляционную защиту тоннеля, а так же защиту гидроизоляционного слоя от повреждений, обеспечили материалы ПЕНОПЛЭКС®.
Строительство «Окружной» - долгожданный проект, реализация которого идет с 2011 года. С открытием этой станции у москвичей появится возможность без пересадки добираться с севера на юг города. Кроме того, новый транспортный объект разгрузит пассажиропоток соседней ветки метро - Серпуховско-Тимирязевской линии. Выиграет и экология района: появление метро, как ожидается, уменьшит автомобильный трафик на Дмитровском шоссе. По прогнозам, «Окружная» будет принимать до 100 000 пассажиров в сутки.
Технологическая особенность «Окружной»: она является станцией мелкого заложения. Этот фактор предопределил необходимость устройства защиты тоннеля станции от внешних факторов, будь то промерзание или влияние грунтовых вод. Материалы ПЕНОПЛЭКС®, как доказывает практика их применения на других объектах столичного метро, идеально подходят для решения такого рода задач.
Плиты ПЕНОПЛЭКС® имеют ряд выгодных преимуществ для тоннелей. Во-первых, они обладают одним из самых низких коэффициентов теплопроводности (0,03 Вт/м·ºК), аналогов которому на рынке найти трудно.
Во-вторых, их отличает большая прочность на сжатие (не менее 0,30 МПа), что особенно важно при строительстве тоннелей метро, поскольку их фундаменты подвержены существенным нагрузкам. Кроме того, материалы ПЕНОПЛЭКС® гарантированно защитят от грунтовых вод, им не страшны перепады температур; они выдерживают повышенную нагрузку, отличаются биостойкостью и долговечностью (срок службы – более 50 лет).
Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® отлично подходит и для наружного утепления фундаментов объектов метро: уберегает их от промерзания, воздействия грунтовых вод. Материал незаменим для защиты гидроизоляционного слоя, поскольку значительно снижает вероятность его механической деформации.