ПЕНОПЛЭКС® в строительстве метро Москвы
18.04.2018
В Москве ведется строительство продолжения Сокольнической линии метрополитена. Основная ее часть после станции «Саларьево» будет наземной и пройдет в коридоре планируемой дороги Солнцево-Бутово-Видное. Первая на этом пути станция «Филатов луг» спроектирована вдоль автодороги Рассказовка-Столбово. Это будет наземная крытая однопролётная станция с островной платформой с лестничными сходами.
Участок в районе станции «Саларьево» пройдет под землей, поэтому подрядчики приступили к строительству заглубленного тоннеля.. Возведение конструкций перегонного тоннеля от станции метро «Саларьево» до «Филатов Луг» ведется с применением теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС®. Данный материал обладает нулевым водопоглощением, высокими теплозащитными свойствами, биостойкостью и долговечностью, что делает его идеальным материалом для применения в нагружаемых ограждающих конструкциях. Благодаря высокой прочности и неизменности своих технических характеристик ПЕНОПЛЭКС® способен выдерживать значительные нагрузки на протяжении всего срока эксплуатации. Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® не впитывает влагу и абсолютно биостойка, поэтому регулярный контакт с почвой и влагой не представляет для нее опасности, что имеет большое значение при строительстве заглубленных конструкций. Плиты ПЕНОПЛЭКС® монтируются легко и плотно, позволяя создать непрерывный и прочный теплоизоляционный слой. Они надежно и надолго защитят конструкции перегонного тоннеля метрополитена от негативных факторов окружающей среды, а также защитят гидроизоляционный слой от повреждений. Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® активно используется не только в строительстве метро, но и при устройстве взлетно-посадочных полос, автомобильных и железнодорожных дорог.