Один из тринадцати во всей России
28.01.2019
В Петербурге пополнилось семейство общеизвестных товарных знаков. С регистрацией в данном статусе бренда «Ушастый нянь» (АО «Невская Косметика») в Северной Столице их насчитывается всего лишь тринадцать. В числе этих избранных брендов находится и ПЕНОПЛЭКС®. Так были названы первые теплоизоляционные плиты российского производства из экструзионного пенополистирола. Компания, которая первой в стране организовала и наладила масштабное производство таких теплоизоляционных плит, носит название «ПЕНОПЛЭКС СПб».
Факт общеизвестности товарного знака требует особого признания. Он должен обладать долгой и устойчивой популярностью у потребителя, к тому же правообладателю необходимо показать, что в продвижение знака вложены существенные инвестиции. Общеизвестный товарный знак — это юридический статус, который обозначает признание широкой известности бренда в результате его интенсивного использования правообладателем. Согласно части 2 статьи 1508 Гражданского кодекса РФ, общеизвестному товарному знаку обеспечена бессрочная правовая охрана, которая также означает признание за правообладателем исключительного права на него.
На данный момент, напомним, ПЕНОПЛЭКС® — один из тринадцати брендов со статусом общеизвестного в Санкт-Петербурге и один из 202 в России. Всего в нашей стране зарегистрировано более полумиллиона товарных знаков.