Обратная связь
+7 (812) 329-54-35 +7 (812) 329-54-07

Время работы

C 9:00 до 18:00

Интернет-магазин English version
Аэродромы

Общая информация

При строительстве, расширении и реконструкции сооружений аэропортов в целях недопущения превышения предельных вертикальных деформаций СНиП 32-03-96 «Аэродромы» предусматривает ряд мероприятий по исключению или уменьшению вредного воздействия природных и эксплуатационных факторов, устранению неблагоприятных свойств грунтов под аэродромными покрытиями, в т.ч. устройство термоизолирующих прослоек из экструдированного пенополистирола.

Конструктивные решения

  • Реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы с одновременным уменьшением глубины промерзания грунтов основания
  • Применение ПЕНОПЛЭКС в аэродромных конструкциях на вечномерзлых и пучинистых грунтах

Реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы с одновременным уменьшением глубины промерзания грунтов основания

Утепление взлетно-посадочной полосы

  1. Слой нового асфальтобетонного покрытия – 12 см
  2. Геосетка «Хателит»
  3. Черный щебень – 5 см
  4. Утеплитель ПЕНОПЛЭКС® – 16 см
  5. Выравнивающий слой из песка– 5 см
  6. Существующее асфальтобетонное покрытие – 16 см
  7. Существующее цементобетонное покрытие – 30 см
  8. Песчаное основание – 30 см
  9. Насыпной грунт – 30-400 см
  10. Естественное основание (пучинистое)

Применение ПЕНОПЛЭКС в аэродромных конструкциях на вечномерзлых и пучинистых грунтах

В развитие существующих норм и правил на проектирование аэродромов ПИ и НИИ ВТ «Ленаэропроект» разработано Пособие по применению теплоизоляционных плит ПЕНОПЛЭКС® в аэродромных конструкциях на вечномерзлых и пучинистых грунтах, одобренное Управлением аэропортовой деятельности Государственной службы гражданской авиации Минтранса РФ.

Статья: «Архитектура и строительство» Омск, №7-8 (94-95), 2011 г. «Состоялись поставки энергоэффективной теплоизоляции на строительство международного аэропорта в Казани»