Алабяно-Балтийский тоннель в Москве возводят с применением плит ПЕНОПЛЭКС®
12.09.2014
В Москве ведется строительство Алабяно-Балтийского автомобильного тоннеля, который должен стать частью новой магистрали — Северо-Западной хорды. В ходе строительства данного стратегически важного объекта применяются современные, надежные материалы и технологии, в том числе сверхпрочные плиты ПЕНОПЛЭКС®.
Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля ведется на Северо-Западе столицы, в рамках проекта «Большая Ленинградка» - масштабной реконструкции Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта от Тверской улицы до аэропорта «Шереметьево». Длина строящегося тоннеля составит 1935 м, он будет иметь по три полосы движения в каждом направлении. Открытие тоннеля, которое запланировано уже на конец 2014 года, должно существенно разгрузить Ленинградское и Волокамское шоссе.
В ходе строительства Алабяно-Балтийского тоннеля применяются современные, надежные и долговечные материалы. Для теплоизоляции ограждающих конструкций тоннеля используются высококачественные плиты ПЕНОПЛЭКС®, которые обладают низким коэффициентом теплопроводности, высокой прочностью на сжатие (не менее 20 тонн на кв. метр), долговечностью более 50 лет. Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® не подвержена биоразложению и обладает нулевым коэффициентом водопоглощения, благодаря чему контакт с водой и почвой не представляет для неё никакой опасности, что особенно важно для материала, используемого при строительстве заглубленных конструкций.
Благодаря специальной Г-образной кромке, плиты ПЕНОПЛЭКС® легко и просто монтируются, создавая непрерывный, жесткий, прочный и влагостойкий теплоизоляционный слой, обеспечивающий надежную защиту тоннеля на протяжении всего срока эксплуатации. Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® позволяет предотвратить промерзание ограждающих конструкций тоннеля, уменьшает воздействие на них сил морозного пучения, грунтовых вод и других негативных факторов окружающей среды, что значительно увеличивает их срок службы.
Стоит отметить, что с применением продукции «ПЕНОПЛЭКС» ежегодно возводится множество знаковых объектов на территории России и стран СНГ, среди которых Ижорские заводы в городе Колпино, Ленинградская область, электроподстанция терминала «Пулково-1», Краснодарская ТЭЦ, Локомотивный завод в Казахстане, Рокский тоннель между Северной и Южной Осетией, новые станции Московского метрополитена, инфраструктурные объекты олимпийской деревни в Сочи. Данный материал используется при строительстве и реконструкции тысячи километров дорог, в том числе в северных регионах.