Обратная связь
+7 (812) 329-54-35 +7 (812) 329-54-07

Время работы

C 9:00 до 18:00

Интернет-магазин English version
16.09.2008

Все и сразу

Петербургская компания "Пеноплэкс" заявила о  намерениях к 2010 году стать отечественным лидером в своих нишах — производствах теплоизоляционных, гидроизоляционных и упаковочных материалов из полимеров.

В стратегических планах компании наращивание мощностей по всем шести производственным направлениям: полистирол (сырье для остальной продукции), теплоизоляционные, декоративно-отделочные материалы и полимерная гидроизоляция из экструзионного полистирола, одноразовая  пищевая упаковка.

Компания инвестирует порядка 12 млн. евро в удвоение производства полистирола. Весной 2009 года на заводе в Киришах (Ленинградская область) будет запущена новая линия по выпуску этой продукции, увеличивающая мощность завода до 100 тыс. тонн.

Одновременно "Пеноплэкс" разворачивает региональную экспансию. "Интерес компании к регионам обусловлен  необходимостью снизить логистическую составляющую нашей продукции, — отмечает коммерческий директор "Пеноплэкса" Кирилл Иванов. — Мы производим на этих площадках легкую продукцию, которую перевозить на расстояние более 1 тыс. км нерентабельно".

Компания в этом году приобрела в городе Черемхово Иркутской области участок под строительство предприятия мощностью 100 тыс. кубометров в год. Предприятие стоимостью 10 млн. евро начнет работать в конце 2009 года. Помимо этого, "Пеноплэкс" намерен запустить аналогичное  производство на первом зарубежном заводе в Казахстане, где уже ведется монтаж оборудования. Отдаленные заводы будут обеспечивать материалами строительные предприятия Дальнего Востока и Сибири. Компания намерена занять до 70% казахстанского рынка теплоизоляционных материалов из экструзионного полистирола, до 40% рынка декоративно-отделочных изделий, а также поставлять продукцию в Кыргызстан и Узбекистан. Стоимость проекта составляет 15 млн. евро.

Стратегия быстрого наращивания действующих и строительства новых мощностей базируется на прогнозах аналитиков "Пеноплэкса", уверенных в перспективности занимаемых компанией ниш. В последние годы рынок сбыта упомянутых видов продукции растет на 15-20% в год.  Быстрому приросту способствует увеличение объемов строительства, а также переход от традиционных для России строительных материалов к современным (к примеру, вытеснение битумных материалов полимерной гидроизоляцией).

Милана Челпанова, "Эксперт Северо-Запад"


Возврат к списку