Обратная связь
+7 (812) 329-54-35 +7 (812) 329-54-07

Время работы

C 9:00 до 18:00

Интернет-магазин English version
26.05.2015

Вторая Кольцевая линия московского метрополитена строится с применением плит ПЕНОПЛЭКС®

Вторая Кольцевая линия московского метрополитена строится с применением плит ПЕНОПЛЭКС®

В Москве ведутся работы по строительству Второй Кольцевой линии метрополитена (ее также называют Большое метрокольцо и Третий пересадочный контур), протяженностью 58,3 км. Первую часть линии - участок «Петровский парк» — «Деловой центр» - планируется сдать в эксплуатацию уже в 2016 году.

На данном участке будут располагаться следующие станции: «Деловой центр» (пересадка на Калининско-Солнцевскую линию, а также «Выставочную» Филёвской линии), «Шелепиха», «Хорошёвская» (пересадка на «Полежаевскую» Таганско-Краснопресненской линии), «Ходынское поле», «Петровский парк» (пересадка на «Динамо» Замоскворецкой линии). Большая часть строящихся станций будут мелкого заложения.

Вторая Кольцевая линия московского метрополитена строится с применением плит ПЕНОПЛЭКС®

В ходе строительства столь стратегически важного и знакового объекта применяются только самые прочные, надежные и долговечные материалы, прекрасно зарекомендовавшие себя на ведущих стройках страны. Так, для теплоизоляции ограждающих конструкций строящихся станций применяется материал ПЕНОПЛЭКС®, который имеет прекрасные показатели прочности на сжатие, низкий коэффициент теплопроводности, практически нулевое водопоглощение, биостойкость, долговечность более 50 лет. Плиты ПЕНОПЛЭКС® являются идеальным материалом для теплоизоляции заглубленных, нагружаемых конструкций.

Стоит отметить, что материал ПЕНОПЛЭКС® комплексно применяется более чем на 15 станциях московского метрополитена. С его применением возводятся такие станции московской подземки, как «Тропарево», «Петровский парк», «Котельники», «Бутырская», «Саларьево», «Петровско-Разумовская», «Селигерская», «Румянцево», «Ломоносовский проспект», а также многие другие знаковые объекты на территории России и в странах СНГ.


Возврат к списку