Обратная связь
+7 (812) 329-54-35 +7 (812) 329-54-07

Время работы

C 9:00 до 18:00

Интернет-магазин
Пресс-релиз 18.05.2017

Пресс-релиз

Уважаемые партнеры!

Компания ПЕНОПЛЭКС на текущей неделе подверглась массированной атаке «мастеров черного» PR.

Периодически компания сталкивается с подобными недобросовестными методами. Так, в преддверии прошлогоднего строительного сезона производитель пенопласта, по-видимому, вместо того, чтобы повышать качество своей продукции, посчитал, что лучше снять ролик с «черным» PR. Каналом – распространителем был выбран сайт небольшой региональной компании, производителя стройматериалов из Сибири, где заказное видео было выложено. По итогам первых суток количество просмотров не превышало и тысячи. Вот этот «черный ролик» тщательно снятый в Подмосковье в 2015 и выложенный в сеть в 2016 году.

   

 

ООО "ПЕНОПЛЭКС СПб" произвело разбирательство, в результате которого был найден в том числе и участник съемок. Он рассказал, как снимался данный пасквиль.

 

Организатором данной PR компании выступал московский продюсерский центр Vita Aktiva. Вот один из сотрудников агентства в процессе съемки.

Вита Актива.   Вита Актива.

А вот и официальный сайт агентства vita-aktiva.ru, где можно найти имя заказчика.

Вита Актива.

 

Ролик опровержение. В этом ролике рассказывается о том, как было сфабриковано заказное видео. С обсуждением каждого аспекта, фигурировавшего в исходном сюжете.

Обратите внимание, что на 8.23 минуте «черного» ролика, утверждается, что мыши едят ПЕНОПЛЭКС®, а в ролике-разоблачении на 3.56 минуте рассказывается о том, как это было сфабриковано. (по-видимому, с муравьями проделали подобный эксперимент)

 

Новая атака также организована в преддверии строительного сезона и сделана по всем правилам «заказного черного» PR. В данном случае по всей видимости заказчики и исполнители сделали определенную «работу над ошибками».

1. Мы не видим в кадре лица, снимающего ролик. Этот прием не дает возможность идентифицировать исполнителя главной роли.

2. Съемка ведется на камеру с заметным ухудшением качества разрешения картинки. Данный прием используется профессиональными операторами для создания ощущения «картинки из жизни».

3. На основной звук наложены дополнительные звуковые дорожки, для усиления аудиовоздействия на зрителя.

4. Из кадра убраны любые идентифицирующие местоположение съемки детали.

5. Вброс ролика 2017 года произошел с иностранного ресурса неизвестного владения, в отличие от предыдущего с официальным российским владельцем.

6. Кроме интернета, распространение заказной информации происходило перекрестно сразу по многим каналам: мессенджеры, сообщения сотовой связи. Рассылка носила активный заказной характер.

7. Вбросы производились через «спящих блогеров», которые в одночасье стали звездами интернета. Личные каналы видеоблогеров, которые были организованы 2 года назад и имели не более 100 просмотров за данный период, за сутки с 15 по 16 мая получили более 50 000 просмотров, что в десятки раз больше по отношению к заказной компании 2016 года.

8. Изначально в интернете присутствовало две версии ролика. Заказчики PR акции по-видимому осознав то, что в одном из роликов изломы плиты явно видны, носят искусственный и постановочный характер, созданный для насаждения муравьев с использованием питательной среды, данный вариант ролика удалили уже вечером 15 мая.

трещина

Все это указывает на структурную работу по созданию и продвижению видео с «черным» PR. Акция заранее спланирована, с хорошим финансированием и направленная на дискредитацию торговой марки ПЕНОПЛЭКС® и всего класса утеплителей из экструдированного пенополистирола. ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб» официально заявляет, что будет проводить последовательную работу по выявлению исполнителей и заказчиков данной акции.

Уважаемые партнеры и потребители! Информируем Вас о том, что за 30 летнюю историю применения экструдированного пенополистирола в России не было выявлено НИ ОДНОГО случая размножения насекомых внутри материала, т.к. продукт имеет закрытую структуру и не является средой для их жизнедеятельности. Кроме того, доказано, что материал не является матрицей для микологических образований (плесени и прочего), что могло бы послужить вторичной причиной привлечения насекомых.


Возврат к списку